СВАДЬБА. Организация и проведение свадьбы.

Чтобы грамотно организовать и провести свадьбу, вам необходимо решить несколько серьёзных вопросов. Мы определили для вас круг этих вопросов и постарались поделиться с вами некоторыми нюансами их решения, исходя из нашего опыта и практики.

  1. Место проведения праздника.
  2. Подбор профессионального ведущего.
  3. Организация VIP-транспорта.
  4. Праздничное оформление зала и авто, составляющих свадебный эскорт.
  5. Создание праздничного стиля.
  6. Пригласительные билеты для гостей.
  7. Фото и видео съёмка.
  8. Организация праздничной программы.
  9. Изготовление свадебного торта.
  10. Эксклюзивное венчание (например, в Новодевичьем монастыре).

 

Работа по подготовке начинается с подробной консультации, на которой вы расскажете менеджеру, как должна выглядеть именно ваша свадьба. Будет ли это традиционная свадьба с помолвкой, венчанием, выкупом невесты и прочими обрядами?

А может, вам понравится идея надеть любимой обручальное кольцо, наслаждаясь совместным парением в воздухе на воздушном шаре?

Есть масса вариантов оставить незабываемые впечатления об этом удивительном дне на всю жизнь.

После определения концепции вашего праздника мы приступим к написанию сценария и решению всех организационно-технических вопросов.

Местом проведения вашей свадьбы могут быть ресторан или банкетный зал. Иногда свадьбу празднуют в гостинице или загородном клубе – в этом случае у организаторов появляется возможность создать особый, праздничный интерьер в номере для новобрачных.

Если вы – приверженец русских традиций, можем предложить вам в качестве места празднования старинную дворянскую усадьбу. Прогулки по тенистому парку, катание верхом или на санях, классический концерт в духе дворянских вечеров…

Мы предложим вам лучшие азиатские, европейские, американские, японские или даже африканские рестораны. Мы проследим за всеми нюансами и особенностями создания национального колорита вашей свадьбы.

Вопрос выбора ведущего на любом празднике, а уж тем более на свадьбе, остаётся одним из самых важных.

Что касается транспорта, то здесь всё зависит от ваших пристрастий. Специалисты нашей компании быстро и грамотно организуют транспортировку молодожёнов и гостей в ЗАГС, храм (если молодые захотят венчаться), ресторан.
Наши партнёры предоставят в ваше распоряжение:

  • экстравагантные «Чайки» и «Волги»;
  • машины представительского класса - «Мерседесы», «БМВ», «Ауди»;
  • джипы, микроавтобусы;
  • уютные и комфортабельные автобусы для максимально удобного путешествия.

Все зависит от ваших пожеланий и количества приглашенных. Если вам не по вкусу традиционный свадебный кортеж с лимузинами во главе, специалисты компании Мирозвук готовы придумать для вас нечто более оригинальное. Привезите невесту к алтарю под звон бубенцов в старинной карете, запряжённой белоснежной «птицей-тройкой»!

Праздничное украшение цветами и оформление воздушными шарами мы обеспечиваем на высочайшем уровне – это один из основных профилей нашей деятельности.

Нарядный вид придадут помещению гелиевые цепочки, гирлянды, букеты из воздушных шаров и более эффектные конструкции – арки, сердца, обручальные кольца.

Опытные флористы внесут в атмосферу Вашего праздника незабываемый аромат живых цветов.

Выбирайте - сдержанно-классические розы, традиционные орхидеи или игривые лилии будут составлять напольные, настольные композиции и гирлянды, украсят причёску невесты и совьются традиционным изящным букетом в её руках.

Создание праздничного стиля – это, в первую очередь, выбор нарядов и работа со стилистом по созданию образа жениха и невесты (праздничные причёски и макияж).
Чтобы выбрать свадебные наряды, соответствующие вашему вкусу и характеру вашей свадьбы, существуют следующие пути:
- аренда костюмов в свадебном салоне;
- покупка костюмов в свадебном салоне;
- выбор и заказ готового платья по каталогам ведущих европейских и отечественных дизайнеров;
- индивидуальный пошив.

Стилист может принять вас в салоне или приехать на дом – как вам будет удобно. Все мы понимаем, что в период предпраздничной суеты не так легко выкроить свободную минутку, а уж тем более 2-3 часа. Мы вместе с вами оптимально определим день и час, и работа с нашими стилистами станет для вас отдыхом и удовольствием!

Наши дизайнеры предложат вам несколько эскизов свадебных приглашений, отвечающих той стилистике, в которой будет выдержана Ваша свадьба.

Среди прочей полиграфической продукции могут быть:

  • карточки с именами приглашенных гостей, которые размещаются на праздничном столе рядом со столовыми приборами;